Вы не вошли.

#1 22.12.2007 10:21:43

Constance
Реальный свитч
Из Самара
Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщений: 460

Записки бисексуального саба: Богиня

(с) не мое

   Чаты - это портал пересечения с сомнительными личностями, темными личностями , порой опасными, порой интересными, и часто - глупыми и одноразовыми. Она охотилась в чатах, доминирующая лесбиянка. Не профессионалка, нет, не БДСМ-бабочка, и не практикующая. Тем не менее с меня она взяла 300 у.е. за встречу, нормальный чейндж за вечер с Богиней , соизволившей провести его (OMFG!) с мужчиной.

    Я не знаю, как ее зовут на самом деле, ее ник удивительно ей подходил. Ртуть, серебристая, изменчивая, холодная и ускользающая. Рост 1,85, бесконечные ноги, узкие бедра, тонкая талия, гордая посадка головы. Пепельно-белокурые, очень коротко стриженые волосы, удлиненные глаза с плещущимся в них грозовым морем, резко очерченный и вместе с тем капризный рот. Из одежды - только умопомрачительно короткая белая кожаная юбка, белые манжеты с шипами и босоножки на головокружительной платформе. Мои глаза оказались прямо напротив ее переносицы и надменных скул.

    Чистой воды эксперимент с моей стороны, самец во мне при виде нее нервно жался в угол норы, и не думая выползать. Саб и художник во мне поставили меня на колени перед Богиней . Не более, чем поцелуй босоножки, не вздумай коснуться тела, а чего же ты ждал, male pig? 

Пустоватая комната с дизайнерской отделкой, приказ раздеться, стеклянный столик, все готово.  Мне уже страшно. Она осматривает меня, касаясь моего тела руками в перчатках. Холод резины и тепло ее рук.
Приказ мастурбировать. Само действие кажется мне кощунственным, но приказ есть приказ, необычность обстановки и ее насмешливый взгляд  почему-то теперь вызывают возбуждение.  Она резко прерывает мое занятие, затягивая на мошонке резиновый шнурок. Бондаж ремнями на широкой кровати. Прикосновеине ватки, смоченной спиртом. Игла. Еще одна. Еще одна, рядом, прокол в "две дырочки" , она намерена превратить мои яйца в подобие кактуса или ежика.  Безумно больно, на очереди соски. Не сметь кричать, будет хуже, спасибо, что предупредила, Богиня. Меня потряхивает на входе и выходе иглы из тела. Красное, оранжевое, открываю глаза - нет, она серебристая, откуда эти вспышки? Мне кажется, у нее в руках невидимая нить, она пропускает ее через иглы, она пришивает меня к себе. Очередное украшение на платье принцессы, вот что я такое. Прищепки тоже металлические, они натягивают кожу на члене, обнажая мокрую блестящую головку.  Я не кончу, если больше ничего не произойдет.

Происходит, ее надменный рот смыкается на головке. Влажный язык сменяет колесико, меня уже не просто трясет, а сводит мышцы, под веками становится прохладно, кажется, иглы у меня не только в мошонке и в сосках, они в подушечках пальцев, в ягодицах, между ключиц, в подколенных впадинах. Богиня катает и катает колесико, сосет и сосет, на ее руках по-прежнему перчатки...на все про все ушло от силы пять минут, мне же показалось - прошла вечность. Боль на пике усиливает экстаз, боль после него - невыносима, до дурноты. Снимает прищепки, вынимает иглы, развязывает шнурок. Вовремя.
Отстегивает одну руку, одну ногу, переворачивает. Отдыхай. Можешь уйти, если хочешь. Будем продолжать? Отчаянный мальчик. 

Совсем рядом со мной, я вижу ее загорелые ноги, едва прикрытые невесомой юбкой, пирсинг в пупке. Перчатки сняты, у нее прямоугольный маникюр, классический френч. Она совершенна, но ее сексуальность - это сексуальность ледяного фаллоимитатора.
Смена кадра, я распят на кровати, прижатый животом к скользкой шелковой простыни. Порка до царапин и синяков, полосы на спине и ягодицах горят, пересекаются, сливаются в бескрайнее плато, хочется сбросить эту обоженную плетью кожу, как змея после линьки, и хочется чувствовать, до кончиков пальцев, до спинного мозга, впитывать эту боль, уходящую в меня, как вода в песок. Удивительно, я снова возбужден.

Огненные ручьи воска прокладывают путь по истерзанному телу, затекают между ягодиц, в моих ременных путах я могу только извиваться, как приговоренный смертник, нельзя кричать, нельзя, не смей!
Освободили щиколотки,  раком,  раздвинуть ноги. Руки по прежнему раскинуты, удерживаемые ремнями.  Касание ладоней, снова в перчатках. Холодная смазка на анусе, промежности, она размазывает немного ее по мошонке, спасибо,  в местах проколов - долгожданное блаженство. Вторжение ее пальцев в раскрытое отверстие. Один, два, глубже. Три. Четыре. Не двигай задницей, шлепок по ягодице. Принимаю, впускаю, даю...Самая широкая часть руки не проходит внутрь, но какие у нее пальцы...длинные, гибкие, тонкие...Их сменяет страпон, длинный, рельефный, с большой головкой.  Она очень по-мужски им орудует, властно, по-хозяйски сжимает мои бедра,  я весь под-ней-в-ней-на-ней, заполненный до отказа и задыхающийся, пронзенный  мечом. Оргазм на этот раз без дополнительной стимуляции. Коктейль из боли, наполненности и кипящего возбуждения. Толчками из мягкого члена, медленно вытекает сперма, и точно так же растянут во времени нереальный тягучий  кайф.

Второй раунд начался спустя десять минут...Жаль, что этот вечер оказался единственным. Она не звала меня, а навязываться я не желал - не чувствовал того самого "разрешаю - это значит "можно".


Ваша Constance
--
Верхний без уверенности - не верхний, нижний, без полного доверия - чужой нижний.

Offline

Подвал раздела

Под управлением FluxBB