Вы не вошли.
- Темы: Активные | Без ответов
Страницы 1
#1 03.07.2011 15:19:25
- globus
- Забанен
- Зарегистрирован: 20.09.2008
- Сообщений: 4,600
учим быть сабмиссивом?
интересно, а сабмиссивности учатся?
или сабмиссивность - это то, что в тебе изначально присутствует, вне тематического позиционирования.?
Offline
#2 03.07.2011 15:22:27
- globus
- Забанен
- Зарегистрирован: 20.09.2008
- Сообщений: 4,600
Re: учим быть сабмиссивом?
автор:
Amanda
источник перевода:
mike_ruth
Процедура обучения.
Быть хорошим сабмиссивом непросто, это требует много сил и времени. Важно помнить, что Тематическое рабство не ограничивается сексом. Сабмиссив должен уметь делать все, чего захочет Хозяин.
При обучении, несомненно, важно общение. Сабмиссив должен уметь выражать свои мысли быстро и вразумительно. Одним из наиболее эффективных методов развития способности к общению является дневник. Сабмиссив должен заполнять дневник ежедневно, это вырабатывает дисциплину и помогает ему выразить себя, а Доминанту – понять, что происходит с Его подчиненным.
Записи в дневнике различаются в зависимости от требований Доминанта – от записи ежедневных занятий до произвольного выражения чувств и мыслей.
Дневник помогает в том случае, когда сабмиссив хочет спросить о чем-то, но по какой-либо причине не может сказать об этом.
Обычно Учителя не проверяют дневник ежедневно, но важно, чтобы при прочтении были даны комментарии на записи сабмиссива, или хотя бы, чтобы он знал, что его вопросы были услышаны.
Сохранившиеся старые дневники помогают оценить пройденный в обучении или в отношениях путь.
Кроме общения важно понимание и предопределение желаний Доминанта. Как понять, что Доминант пожелает в следующее мгновение и уже начать выполнять ещё невысказанную просьбу? Важно быть очень внимательным, а этому можно научиться.
Можно попробовать просто посидеть пять минут с закрытыми глазами, сосредоточиться на окружающих звуках, а затем попытаться записать все услышанное. Это не только развивает внимание, но и хорошо успокаивает.
Попробуйте пойти с Учителем в оживленное место, пусть у вас будут закрыты глаза, подойдите к незнакомому человеку, попытайтесь определить, как он выглядит, судя по голосу, по тому, что он говорит, по запаху, по тяжести походки. Опишите его как можно точнее, а затем проверьте насколько вы были близки к истине. Это позволяет развить все чувства сразу, понять их ограничения, понять, какие стереотипы содержатся в вашем сознании.
Чтобы повысить внимание, включающее зрение, попробуйте сделать следующее. Посмотрите в течение минуты в окно или на фотографию, а затем запишите все, что вам удалось запомнить. Можно попробовать смотреть каждый раз на различные картины, а можно – на одну, открывая каждый раз новые детали.
Кроме внимания можно тренировать ещё и голос. Конечно, за этим можно обратиться к профессионалу, но можно просто записать и затем проанализировать какой-нибудь долгий разговор, в течение которого вы забудете о записи и станете разговаривать как обычно. Это поможет понять, насколько засорена ваша речь или насколько она плавна и богата.
Кроме плавной речи нужно тренировать и плавность в движениях. Поговорите с Учителем, составьте список позиций, четко описав каждую из них, а затем сделайте запись с этими командами, подаваемыми произвольно одна за другой с достаточными паузами для смены положения. Тренируйтесь.
Можно научиться носить предметы в зубах, стараясь не испачкать их слюной. Это весьма интригующий навык.
Если Вы хотите прислуживать Доминанту за столом, научитесь делать это. Научитесь носить поднос с посудой, не издавая ни единого звука, научитесь подавать чашки, не разливая их содержимого. Начните с пустой посуды и пустого подноса, постепенно усложняя задачу. Последите за официантами в кафе, учитесь у профессионалов.
Учитесь не только на практике, читайте. Зачем повторять ошибки, если можно узнать, как их избежать?
Если в процессе обучения сабмиссив всё же совершает промах, что делать? Нужно дать ему понять, что он сделал что-то не так, чтобы в следующий раз это не повторялось, но не стоит разбивать его пух и прах за каждую небольшую ошибку. Важно не то, что ошибка сделана, а почему – из лени, или просто обстоятельства сложились именно так, что она была неизбежна.
В начале было сказано, что Тема – не только секс, но и секс не обязательно исключен из Темы. Ему тоже можно научиться – есть немало пособий по тому, как доставлять и получать больше удовольствия от секса.
Можно попробовать следующее упражнение: составьте список из 10-15 предметов, прикосновение которых может быть возбуждающим. Тщательно подумайте, как можно использовать каждый из них, а затем во время мастурбации проверьте, как настоящее прикосновение отличается от того, каким оно Вам представлялось.
Используйте свое воображение, без этого и секс становится унылым. Есть множество книг, касающихся секса, читайте и учитесь.
(с)Amanda
Offline
#3 03.07.2011 15:24:22
- globus
- Забанен
- Зарегистрирован: 20.09.2008
- Сообщений: 4,600
Re: учим быть сабмиссивом?
автор:
Sergeant Major
источник перевода:
mike_ruth
Формальное обучение?
Зачем мне формальное обучение? Зачем оно вообще нужно? Я что, продаю свою душу? Что будет с тем, кем я являюсь сейчас? Что оно принесет мне? Как мне соотнести его с собственным представлением о себе? С представлением окружающих? Как будут они реагировать на его результаты? Стану ли я изгоем, пройдя обучение, когда остальные не коснутся его?
Такие вопросы возникают у сабмиссива при встрече с понятием формального обучения. Кажется, что такое обучение приводит к отказу от индивидуальности, к превращению в механизм, лишению человечности.
Все это – разумные вопросы, но они разрешаются, если взглянуть на формальное обучение с другой стороны. В Теме большинство действий символичны, а большинство символов касается ролей и статусов, поэтому формальное обучение, внося в поведение человека набор этих символов, подчеркивает выбранную им подчиненную роль. Набор символов определяется лишь П/партнерами, а, следуя соответствующим правилам, сабмиссив лишь демонстрирует свой статус, сообщает окружающим о добровольности выбора.
Проявления подчиненности сугубо индивидуальны, и следовать набору правил просто «по пунктам» значит лишать их символичности и смысла. Только вкладывая душу в исполнение ритуалов, можно продемонстрировать через них грани собственной индивидуальности. В этом различие между пониманием и непониманием, силой и бессилием, пренебрежением и преданностью выбранному пути.
Человек, осознавший себя, не лишается индивидуальности, приняв обязательство следовать указаниям другого человека, если это – лишь проявление его собственной сущности.
(с)Sergeant Major
Offline
#4 03.07.2011 21:37:03
- Пушистик
- Пользователь Перфекционистка
- Из Россия, Самара
- Зарегистрирован: 31.07.2007
- Сообщений: 2,762
Re: учим быть сабмиссивом?
сабмиссивность это свойство. я не знаю как можно научить свойству личности. хотя... если как цель воспитания с раннего детства ставить привитие какого-либо качества, то... да и то навряд ли это можно будет в полной мере считать свойством личности. но учить быть обслуживающим персоналом - почему нет?
разница в том, что сабмиссива учить обслуживать - только портить
Редактировался Пушистик (03.07.2011 21:39:27)
самая драгоценная ценность и пожизненная личная собственность Высокого Господина
мне нечем вас порадовать - у меня всё хорошо
Offline
#5 03.07.2011 22:09:53
- Элен
- Член клуба
- Из Самара
- Зарегистрирован: 21.09.2009
- Сообщений: 2,361
Re: учим быть сабмиссивом?
Мне кажется, сабмиссивность присуствует вне тематического позиционирования. Просто вне его называется иначе.
Нет ничего слаще власти над любящим существом. Когда видишь, как от простого твоего слова другой человек меняется в лице, башню-то сносит.
(с)
Offline
#6 03.07.2011 22:18:27
- Irisk@
- Пользователь
- Из Тольятти
- Зарегистрирован: 20.05.2011
- Сообщений: 74
Re: учим быть сабмиссивом?
А меня вот одно интересует:всё вышеперечисленное только в Теме нужно? Разве желание сделать приятное(например,предугадывая желания близкого и дорого человека) это прямой наводкой классифицируется как сабмиссивность?? И что значит "учим"? Недавно была аналогичная тема,но там хотели суррогат Топа...Если это есть,то оно есть,а нет-так необессудьте...Необходима как минимум предрасположенность...ИМХО...
Offline
Страницы 1