Вы не вошли.
- Темы: Активные | Без ответов
#1 31.08.2011 19:27:23
- Самозванка
- Гость
Инструкции по дрессировке людей.
Источник Интернет.
Очень ценные мысли, да и читается легко.
Подход настолько основательный, что у меня возникло желание перевести пару статей (сайт англоязычный) для публикации на известных тематических ресурсах, в целях интеллектуального и профессионального развития отечественных любителей BDSM.
Система воспитания рабынь основывается на следующих предпосылках.Люди являются социальными существами и хотят «вписываться» в рамки социума. Первичный мотив человека — принадлежность. Отношения Хозяин/рабыня относятся к социальным, и установление чувства принадлежности относится к крайне важным для успешной тренировки.
Наша внутренняя логика (внутренние убеждения) определяет то, как мы себя видим, а так же наш образ жизни. Таким образом, внутренние убеждения рабыни тоже требуют тренировки. Она становится рабыней, когда принимает факт своей принадлежности Хозяину, и это становится частью её жизни.
Всё поведение направлено на достижение целей. Для тренировки рабыни должны быть установлены цели. Следует помнить и про мотивацию к их достижению.
Тренировка — это процесс переобучения и переориентации. Рабыня тренируется и формируется, чтобы наилучшим образом соответствовать потребностям Хозяина.
Каждый человек стремится к значимости и превосходству. Любое стремление мотивируется попытками компенсировать чувство неполноценности (принятие поражения и чувства неполноценности может иметь негативные последствия). Другими словами, цели устанавливаются таким образом, чтобы в будущем достичь улучшений, и мы мотивированы к достижению целей, которые сделают нас лучше, чем сейчас.
Тренировка рабыни будет успешной только в том случае, если она принимает цели, поставленные ей Хозяином, при этом её мотив — лучше соответствовать его потребностям.
Склонная к подчинению девушка становится рабыней, когда она принимает «решение о свободе выбора», позволяя Хозяину делать выбор за неё, а для себя она выбирает послушание. Следовательно, одна из основных целей тренировки рабыни — достичь момента, когда она сделает такое «решение о свободе выбора».
Поведение, эмоции, самопозиционирование и мысли считаются областями, в которых может потребоваться тренировка.
Для кого разработана система тренировки (B.E.S.T.):
Эта программа предназначена для отношений в формате Хозяин/рабыня, но не Доминант/сабмиссив (подчиненный). Предполагается, что тренировка выльется в передачу свободы выбора от рабыни Хозяину. Это отличается от отношений между Доминантом и сабмиссивом, когда подчиняющийся сам делает выбор или устанавливает пределы подчинения. Для отношений Д/с данная программа тренировки будет иметь меньше ценности.
Я не имею ввиду, что отношения Д/с какие-то «плохие» или неприемлимые. Это предмет личного выбора, какие взаимоотношения хотят между собой иметь стороны. Не существует правильных или неправильных отношений, и никакой материал сайта не утверждает обратное. Однако, в центре внимания данного веб-сайта отношения Хозяин/рабыня.
#2 31.08.2011 19:28:17
- Самозванка
- Гость
Re: Инструкции по дрессировке людей.
Обзор теории тренировки рабынь
Ниже приводится краткий обзор теории тренировки. Детальное рассмотрение может быть найдено в разделах Теория и принципы на этом сайте.
История вопроса:
Система тренировки основана на учении Альфреда Адлера. Автор свёл воедино несколько современных психологических теорий, в основе которых лежит, в частности, теория Адлера. (Все теории переплетаются вместе в разделах сайта).
Оригинальное название системы тренировки B.E.S.T. (Лучший) является сокращением от слов Behavior (Поведение), Emotions (Эмоции), Self-image (Самопозиционирование) и Thoughts (Мысли). Эти элементы появились при адаптации комбинированной терапии к системе тренировки рабынь ( это подход в психотерапии, основанный Арнольдом Лазарусом, основанный на идее о том, что человеческие существа являются биологическими особями, которые думают, чувствуют, действуют, ощущают, воображают и взаимодействуют).
Основы системы тренировки.
Тренировка рассматривается, как процесс переучивания и переориентации рабыни под нужды Хозяина. В процессе тренировки Хозяин определяет Цели для своей рабыни и мотивацию к их достижению. Ни одна из целей не может быть достигнута без доверия и общения.
Цели первичны в процессе тренировки, и система предполагает, что любое поведение направлено на определенную цель. Так же предполагается, что рабыня приемлет цели Хозяина и это побуждает к их достижению. Один из первичных мотивов — стать более приятной, угодной Хозяину и лучше служить ему.
Процесс переобучения и переориентации осуществляется при постоянном внимании Хозяина к четырем областям. Это Поведение, Эмоции, Само-позиционирование (Самооценка) и Мысли. Каждая область одинаково ценна в ходе тренировки. Система предполагает, что «сначала мы думаем, затем чувствуем и потом действуем», вместо теории, утверждающей, что если мы изменим поведение, за этим последуют размышления и затем эмоции.
Все, проходящие подготовку, уникальны; следовательно, ни один набор техник не сработает для всех одинаково.
Система предполагает, что Хозяин не только отслеживает все четыре составляющих одновременно; Он так же рассматривает каждую рабыню, как индивидуальность. Он постоянно отбирает верные техники тренировки, принимающие в расчет её:
- текущее поведение;
- самооценку;
- эмоциональное состояние;
- эмоциональные реакции;
- текущий образ мыслей (мыслительный процесс);
- и сознательные и неосознанные события, приводящие к текущему образу мыслей.Открытое и честное общение является крайне важным в этом процессе.
#3 31.08.2011 19:29:35
- Самозванка
- Гость
Re: Инструкции по дрессировке людей.
Затем Он определяет, какие поведенческие, эмоциональные и познавательные шаги нужны в её тренировке для достижения Его целей. Затем Он разрабатывает технику тренировки в каждой из четырех областей. Эти шаги могут вносить изменения в какую-то одну область, требующую отдельного внимания, либо нести сразу общие изменения.
Система рассчитана на гораздо большее, чем просто поведенческие изменения. При этом, тренировка поведения не может быть проигнорирована ни одним нижним. Часто действия в режиме «Как будто уже» в ходе тренировки используются для усиления всего тренировочного процесса, и, спустя некоторое время, приводят к тому, что «Как будто уже» становится реальностью. В ходе тренировки Хозяин устанавливает свое обладание личным пространством рабыни, её интимной сферой, временем, физическими действиями, межличностными взаимоотношениями.
Система предполагает, что каждая тренируемая в какой-то момент времени делает «решение о выборе». Под этим автор подразумевает, что каждая рабыня в какой-либо момент тренировки решает передать своему Хозяину полномочия делать за неё выбор. она решает, что её выбор теперь делает Хозяин, а её выбор — слушаться.
Большинство рабынь не могут дорасти до принятия «решение о выборе», основываясь только на изменениях поведения. Требуется изменить личную внутреннюю логику. Это наше мировоззрение, как мы видим себя, других и жизнь. Это наши внутренние сокровенные убеждения, которые воздействуют на высокоуровневое мышление, эмоции и поведение. Личная внутренняя логика не изменяется только лишь путём коррекции поведения.
Тренируемая становится рабыней, когда она внутри себя считает собственностью Хозяина, которая должна служить и угождать ему. Её образ жизни основывается на том факте, что она принадлежит Хозяину.
На самом деле, описываемая система не является каким-то уникально новым и никем не использованным ранее методом. Она только систематизирует то, что мы уже делаем. Для любой тренировки Хозяин может применить систему и определить направление воздействия.
Автор не считает описываемую систему единственным и исключительным методом воспитания. По факту, в пределах системы обсуждаются два других метода; теория самоактуализации (К. Гольдштейн, пирамида А. Маслоу), теория социального научения (К.Монтгомери, А.Бандура). Автор так же не верит, что совершенно необходимо каждому Хозяину втискивать свои способы и стили тренировки на бумагу, но стоит иметь общую концепцию своих задумок и путей их реализации. Так же автор не считает описанную систему лучшей теорией для любого Хозяина. Существует множество точек зрения и подходов, связанных психологическим обоснованием и подходом к воспитанию и тренировке. Хозяину следует выбирать теории и взгляды, наиболее подходящие его собственным убеждениям. Каждая теория по-своему выражает жизнь, личность, тренировку и психологию.
Система воспитания рабынь основывается на следующих предпосылках.
Люди являются социальными существами и хотят «вписываться» в рамки социума. Первичный мотив человека — принадлежность. Отношения Хозяин/рабыня относятся к социальным, и установление чувства принадлежности крайне важно для успешной тренировки.
#4 31.08.2011 19:38:36
- Самозванка
- Гость
Re: Инструкции по дрессировке людей.
Сайт написан в форме, когда Мужчина является Хозяином, а женщина рабыней. Это связано с личным позиционированием автора в теме, и соответственно об этом он лучше знает. Однако почти весь материал может быть так же использован для отношений между Хозяйкой и рабом, или аналогичными отношениями между Доминантом/сабмиссивом, хотя изложение и происходит с других позиций. Таким образом, материал представлен в знакомой автору форме, хотя и может быть адаптирован ко всем другим стилям и типам отношений Верхних и нижних в сообществе БДСМ. Как и любой другой материал по ЛС БДСМ, который можно встретить в сети, перед применением следует его адаптировать к конкретной ситуации, персональной программе тренировки.
Сайт содержит рекомендации и предложения по тренировки рабыни в целях долгосрочного служения своему Хозяину. Это не пошаговая инструкция, основное внимание уделяется скорее концепции, чем деталям.
Концепция системы заключается в том, что для правильной тренировки в своей программе Хозяин должен учесть все аспекты существа и личности рабыни. Нельзя ограничиваться исключительно тренировкой поведения; её эмоции, самооценка и мысли так же должны быть частью процесса. На сайте подробно разбираются все эти составляющие и предлагаются идеи по тренировке всей личности в целом.Кроме того, хозяин несет ответственность за установку целей тренировки и мотивации к их достижению. Перед тем, как он сможет правильно натренировать рабыню, он должен сам понимать свои желания и чего он хочет от рабыни. Хозяин должен иметь сложившуюся, хорошо продуманную концепцию рабства и тренировки, чтобы должным образом воспитать её.
Каждая рабыня считается уникальной и требует отличных от других методов и точек внимании для правильной тренировки. Не существует универсальных методов и способов тренировки, которые бы подходили любой рабыне. Наилучшей будет программа тренировки, учитывающая индивидуальные особенности каждой рабыни.
Рабыня становится рабыней ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря стараниям её Хозяина. Не существует коротких путей в тренировке. ей должно быть показано, чего Хозяин ожидает от неё, и ей должен быть дан четкий и понятный путь, которому она должна следовать. Рабыня должна получать правильные наставления и указания, тренировку дисциплины, вознаграждение за следование инструкциям и, само собой, порой наказание. Лучшими являются рабыни, которым было четко показано их Хозяевами, как следует им служить. Рабыня не может тренировать сама себя.
Доверие и общение являются КЛЮЧЕВЫМИ в тренировке. Доверие нарабатывается Хозяином и рабыней вместе. Время при этом играет значительную роль, поскольку доверие вырабатывается шаг за шагом в процессе тренировки. Рабыня заслуживает знать, что Хозяин ожидает от неё, и как он собирается её тренировать. Рабыня должна быть открыта своему учителю и не держать от него секретов. Недостаток доверия — основная причина проблем в ЛС отношениях. Если нижняя не желает открывать свои эмоции и скрытые мысли своему хозяину, то она не готова к тренировке.
Быть рабыней подразумевает передать Хозяину свою свободу. она является собственностью Хозяина. Короче говоря, Хозяин обладает рабыней, но не рабыня обладает Хозяином. Служить, угождать и слушаться Хозяина — основы рабства. рабыня более не является независимой от Хозяина или его воли. она подлежит контролю в той степени, которую Он пожелает развить.
#5 31.08.2011 20:00:16
- саперкут
- Пользователь
- Из россия, самара
- Зарегистрирован: 16.06.2010
- Сообщений: 1,058
Re: Инструкции по дрессировке людей.
этими устами, да мед пить
Offline
#6 31.08.2011 21:44:20
- Glasius
- Пользователь
- Из Самара
- Зарегистрирован: 10.03.2011
- Сообщений: 352
Re: Инструкции по дрессировке людей.
Познавательно. Но это все для ЛС. Жить надо вместе,чтобы все сделать как написано.
Offline
#7 31.08.2011 23:04:23
- Mallory
- Член клуба
- Из Тольятти
- Зарегистрирован: 04.09.2010
- Сообщений: 2,630
Re: Инструкции по дрессировке людей.
Познавательно. Но это все для ЛС. Жить надо вместе,чтобы все сделать как написано.
Предметного там ничего не написано, общие фразы. При ЛС (тем более с совместным проживанием) речь о "дрессировке", как правило, не идет. Так как все строится на хорошем понимании нужд друг друга. А это, прости господи, очередное теоретическо-дрочерское фэнтези...
Я отвечаю за то, что говорю... но не отвечаю за то, что вы слышите (с)
Offline
#8 31.08.2011 23:30:40
- Glasius
- Пользователь
- Из Самара
- Зарегистрирован: 10.03.2011
- Сообщений: 352
Re: Инструкции по дрессировке людей.
В теории всегда общие фразы. И у каждого свои.
Offline
#9 31.08.2011 23:36:51
- Самозванка
- Гость
Re: Инструкции по дрессировке людей.
Glasius пишетПознавательно. Но это все для ЛС. Жить надо вместе,чтобы все сделать как написано.
Предметного там ничего не написано, общие фразы. При ЛС (тем более с совместным проживанием) речь о "дрессировке", как правило, не идет. Так как все строится на хорошем понимании нужд друг друга. А это, прости господи, очередное теоретическо-дрочерское фэнтези...
Отчего же дрочество, понимание нужд друг друга - это такой же труд и работа над собой и другим. Все то же самое, называется только по умному. Но если кто не сталкивался, для тех - дрочерство!
Предметно никто и ничего не напишет, потому как все индивидуально.
#10 01.09.2011 08:58:28
- Sailor
- Пользователь
- Из Самара
- Зарегистрирован: 10.08.2010
- Сообщений: 227
Re: Инструкции по дрессировке людей.
Спасибо, конечно Самозванке за данную просветительскую статью, но, прочитав ее, не мог отделаться от мысли, что где-то, когда-то, что-то подобное уже изучал… А потом, помучавшись, вспомнил, что все это я проходил в разделе «планирование и цели бизнеса» по программе общего менеджмента, даже ссылки на Гольдштейна и Маслоу - в цвет… Что же касается «Концепция системы заключается в том, что для правильной тренировки в своей программе Хозяин должен учесть все аспекты существа и личности рабыни. Нельзя ограничиваться исключительно тренировкой поведения; её эмоции, самооценка и мысли так же должны быть частью процесса. На сайте подробно разбираются все эти составляющие и предлагаются идеи по тренировке всей личности в целом.» - замените слово «рабыня» на «человек» - и вот вам почти чистый бихевиоризм…
Ничуть не умаляю стремления уважаемой Самозванки к росту своего тематического образовательного уровня и готовность поделиться своими знаниями с тематиками, просто замечу, что хлынувшие в последние годы к нам, в Россию, многочисленные теории, концепции и взгляды, не всегда соответствуют реалиям именно нашей жизни… А зачастую являются просто красивой оберткой, содержащей пустышку. Поверьте, что практика воспитания именно русской рабыни настолько причудлива и своеобразна, что начав воспитание, не всегда знаешь, к какому результату оно, в конце концов, приведет. Какие уж тут, Маслоу с Бандурами…
Меня когда - нибудь за мои острый язык, циничность, сарказм и эгоизм сожгут на костре... Но пока я тут, ибо верно сказано: "Лучше без секса, чем ванильно"
Offline