Вы не вошли.
- Темы: Активные | Без ответов
#26 11.02.2012 23:22:24
- globus
- Забанен
- Зарегистрирован: 20.09.2008
- Сообщений: 4,600
Re: Головоломка (учебник 3-го класса)
globus пишетAngel пишетglobus пишетвладелица моих коготков пришла и всех сделала!!!!!!!!!!!!!
О, наимудрейшая Еленка!!!!!!!!
круче, чем гугла всякаяну на сколько я помню то в 3ем классе отрицательных чисел не объясняют. только начиная с 5го класса). у мну второй вариант примерно такой же. так что нет))))
пы сы: хотя щас мож все и изменилось и в третьем классе уже и интегралы проходят))))руки прочь от моей Еленки!!!!!!!!!!!!!
ну что Вы, мы все приклоняемся перед ее мудростью))))))))
аааа, ну, если преклоняетесь, то разрешаю!!!!!!!!!!!
На колени все перед мудростью Еленки!!!!!!!!!!!!
Offline
#27 11.02.2012 23:51:08
- Serge de K
- Член клуба
- Из Самара- Mosсow)
- Зарегистрирован: 17.12.2006
- Сообщений: 2,483
Re: Головоломка (учебник 3-го класса)
А можно выложить задачку из детского садика ? Ну например...
8809 = 6
7111 = 0
2172 = 0
6666 = 4
1111 = 0
3213 = 0
7662 = 2
9312 = 1
0000 = 4
2222 = 0
3333 = 0
5555 = 0
8193 = 3
8096 = 5
9999 = 4
7756 = 1
6855 = 3
9881 = 5
5531 = 0
2581 = ?
Редактировался Serge de K (11.02.2012 23:51:50)
Offline
#28 12.02.2012 00:04:59
- Angel
- Пользователь
- Из Самара
- Зарегистрирован: 15.08.2009
- Сообщений: 193
Re: Головоломка (учебник 3-го класса)
ответ знаю. будет 2 )))))))))). без гугла хрен догадаешся))))). надо будет запомнить))))
Редактировался Angel (12.02.2012 00:05:54)
Что для нижних потолок, то для верхних пол
Бьет – значит любит)))
Не жизнь такая, мы такие!
Offline
#29 12.02.2012 00:12:26
- Serge de K
- Член клуба
- Из Самара- Mosсow)
- Зарегистрирован: 17.12.2006
- Сообщений: 2,483
Re: Головоломка (учебник 3-го класса)
ответ знаю. будет 2 )))))))))). без гугла хрен догадаешся))))). надо будет запомнить))))
А если без гугла ?
Ну например это для средней группы детсада
собака= 3
петух= 8
кошка= 3
корова=2
ворона = ?
Редактировался Serge de K (12.02.2012 00:13:04)
Offline
#30 12.02.2012 00:20:06
- Angel
- Пользователь
- Из Самара
- Зарегистрирован: 15.08.2009
- Сообщений: 193
Re: Головоломка (учебник 3-го класса)
Angel пишетответ знаю. будет 2 )))))))))). без гугла хрен догадаешся))))). надо будет запомнить))))
А если без гугла ?
Ну например это для средней группы детсадасобака= 3
петух= 8
кошка= 3
корова=2ворона = ?
нееее тут без гугла хрен догадаешся)))) встречный вопрос:
рыба= ????)))))
Что для нижних потолок, то для верхних пол
Бьет – значит любит)))
Не жизнь такая, мы такие!
Offline
#31 16.02.2012 17:44:27
- Serge de K
- Член клуба
- Из Самара- Mosсow)
- Зарегистрирован: 17.12.2006
- Сообщений: 2,483
Re: Головоломка (учебник 3-го класса)
А вот задачка из учебника по математики для младших классов (1-3-ий) ....Авторы Узорова и Нефедова...Открываем страницу 121 и решаем задачку 1297...
Ах да там небольшая опечатка Правильно было бы задать вопрос не сколько головок собрали девочки , а на какую часть ст. 228 УК РФ девочки насобирали мак ?
Редактировался Serge de K (16.02.2012 17:45:51)
Вложения:
Offline
#32 16.02.2012 18:05:32
- саперкут
- Пользователь
- Из россия, самара
- Зарегистрирован: 16.06.2010
- Сообщений: 1,058
Re: Головоломка (учебник 3-го класса)
рыба = 0
а тогда
человек = ?
Offline
#33 16.02.2012 18:53:01
- Serge de K
- Член клуба
- Из Самара- Mosсow)
- Зарегистрирован: 17.12.2006
- Сообщений: 2,483
Re: Головоломка (учебник 3-го класса)
рыба = 0
а тогда
человек = ?
бесконечность....
Offline
#34 16.02.2012 18:54:10
- саперкут
- Пользователь
- Из россия, самара
- Зарегистрирован: 16.06.2010
- Сообщений: 1,058
Re: Головоломка (учебник 3-го класса)
попробую здесь задать тот же вопрос
тоже ведь головоломка
и вопрос тот же " почему недействительна бумага" ?
"— Сим удостоверяю, что предъявитель сего Николай Иванович провел упомянутою ночь на балу у сатаны, будучи привлечен туда в качестве перевозочного средства… поставь, Гелла, скобку! В скобке пиши «боров». Подпись — Бегемот.
— А число? — пискнул Николай Иванович.
— чисел не ставим, с числом бумага станет недействительной, — отозвался кот, подмахнул бумагу, откуда-то добыл печать, по всем правилам подышал на нее, оттиснул на бумаге слово «уплочено» и вручил бумагу Николаю Ивановичу"
Offline
#35 16.02.2012 18:58:28
- саперкут
- Пользователь
- Из россия, самара
- Зарегистрирован: 16.06.2010
- Сообщений: 1,058
Re: Головоломка (учебник 3-го класса)
думаете?
может с гинесом сверится?
ведь имеется ввиду не возможно выдаваемая рулада, коя у собаки или осла может быть "бесконечной", а привычная ассоциация звука и обьекта
Offline
#36 16.02.2012 19:00:50
- саперкут
- Пользователь
- Из россия, самара
- Зарегистрирован: 16.06.2010
- Сообщений: 1,058
Re: Головоломка (учебник 3-го класса)
это же русифицированный ответ на загадку о зверушках
у китайцев свой будет, у армян - свой
Offline
#37 16.02.2012 19:37:45
- Serge de K
- Член клуба
- Из Самара- Mosсow)
- Зарегистрирован: 17.12.2006
- Сообщений: 2,483
Re: Головоломка (учебник 3-го класса)
это же русифицированный ответ на загадку о зверушках
саперкут, а на каком языке была написана загадка ? Ведь на русском же...
Offline
#38 16.02.2012 19:59:48
- саперкут
- Пользователь
- Из россия, самара
- Зарегистрирован: 16.06.2010
- Сообщений: 1,058
Re: Головоломка (учебник 3-го класса)
так это русские народные загадки?
Offline
#39 17.02.2012 11:51:02
- саперкут
- Пользователь
- Из россия, самара
- Зарегистрирован: 16.06.2010
- Сообщений: 1,058
Re: Головоломка (учебник 3-го класса)
человек скорее будет = 2
по частоте произношения данного звукосочетания
русскоязычный человек
Offline
#40 17.02.2012 21:31:27
- саперкут
- Пользователь
- Из россия, самара
- Зарегистрирован: 16.06.2010
- Сообщений: 1,058
Re: Головоломка (учебник 3-го класса)
думаю пара минут у меня есть
наиболее часто употребляемое слово человека наверное - "да"
ведь согласится или сделать вид, что согласился намного проще
чем сказать нет и доказывать почему
и наверно это символичное совпадение
впрочем возможно это просто не та реальность
Offline
#41 23.12.2012 19:24:33
- Serge de K
- Член клуба
- Из Самара- Mosсow)
- Зарегистрирован: 17.12.2006
- Сообщений: 2,483
Re: Головоломка (учебник 3-го класса)
Мы тут на форуме уже поднимали вопросы образования.....Ну это примерно на туже тему
Задача бывает кусачей
Задача формулируется так: "В психиатрической больнице есть главный врач и много сумасшедших. В течение недели каждый сумасшедший один раз в день кусал кого-нибудь (возможно и себя). В конце недели оказалось, что у каждого из больных по два укуса, а у главного врача - сто укусов. Сколько сумасшедших в больнице? Обоснуйте свой ответ".
Разобраться в этой непростой математической ситуации было предложено ученикам пятых-шестых классов. Может, из школьников кто-то и повеселился, зато педагоги пришли в ужас.
— Мы с коллегами обсуждали эту задачу. Возмущение, конечно, колоссальное, родители тоже возмущены. У нас в гимназии в общем-то достаточно высокий уровень культуры, и дети делали удивленные глаза. Повернуть вспять уже ничего нельзя: раз пришли тексты заданий, я детям обязана их раздать. Конечно, нужно включать какие-то игровые элементы, но не таким образом. Нельзя упрощать и считать детей глупыми. И не надо думать, что к ним надо спускаться со своей горы, заигрывать. У нас дети достаточно взрослые, они прекрасно понимают — что такое хорошо, и что такое плохо, что красиво, и что примитивно. Можно же действительно составить веселую задачку, но без таких примитивных вещей. Да, нужно повышать интерес к предмету, но, наверное, это нужно делать красиво, — сказала "Известиям" учительница математики, попросившая не называть ее имени.
Сайт Юношеской математической школы при СПбГУ сообщает, что это общественная организация, которая занимается математическим просвещением школьников, преимущественно Петербурга. Ее три кита — математические кружки, специализированные классы, традиционные олимпиады. То есть люди, которые там работают, занимаются нужным делом. "Хорошие ребята, энтузиасты. Но, видимо, немножко заигрались", — комментируют коллеги появление скандальной задачи. В самой ЮМШ вслед за просьбой "Известий" как-то объяснить ее появление сначала воцарилось тягостное молчание. Затем, аккуратно подбирая слова, куратор параллели 2012 года окончания (текущего 6-го класса) Константин Абраменко рассказал, как родился злополучный сюжет.
— Условия задач мы стараемся делать, с одной стороны, достаточно живыми, чтобы это не был сухой текст. Это вообще можно сформулировать без каких-либо персонажей. Почему был выбран конкретно такой антураж? Тут, скорее, еще наше собственное желание делать его несколько оригинальным. На подобную тему — на нематематическое содержание — задачи бывают очень часто, и то, что приходит с ходу в голову, уже давно использовано и заезжено. А почему были выбраны именно эти персонажи — ну, в каком-то смысле это вопрос фантазии людей, составлявших задачу в тот момент. Но нам понравилось, и особых возражений не вызвало. Никаких конкретных нематематических целей мы при этом не преследовали, — объяснил Константин Абраменко.
Он также сказал, что установить авторство сейчас уже невозможно. Это — плод фантазии творческого коллектива: в жюри входят сотрудники и студенты матмеха, ученые. Куратор признал, что некоторые коллеги считают содержание задачи "весьма экстравагантным", но это уже вопрос этики.
— Раз мы опубликовали это задание, значит считаем, что это приемлемо. Мы считаем, что нормальный человек должен понимать, что это ситуация умозрительная, и за ней никакой реальности нет. Если чьи-то чувства она коробит – ну, бывает. В каком-то смысле чьи-то чувства может коробить и то, что мы публикуем такие сложные задачи, что их человек не может решить, — считает куратор. — Да, я вполне допускаю, что это ненормальное условие для задачи — не буду спорить. Да, экстравагантно. Но основная цель, которую мы преследовали, — чтобы у ребенка, читающего условие, сложился наглядный образ, помогающий ему понять содержание этого условия, — считает Константин Абраменко.
Есть, конечно, более изящные способы создать наглядный образ. Семиклассникам, например, очень нравится задача из учебника физики про таракана Митрофана. Правда, Митрофана тоже жалко — в финале беднягу настигает нога человека.
"Если Бог хочет кого-то наказать, он лишает его разума"
Дмитрий Фаддеев, зав. главного врача психиатрической больницы № 3 имени Скорцова-Степанова:
— Пациенты у нас сытые, поэтому они никого не кусают. А если серьезно, наверное, эта задача говорит о пренебрежительном отношении общества к душевнобольным: их и называют сумасшедшими. Хотя сейчас по новой классификации болезней термин "психические заболевания" звучит как "психические расстройства". Наверное, те, кто сочинял эту задачу, так же пренебрежительно относятся к психиатрической службе, как и к больным. Это ведь самая обездоленная часть населения. Если Бог хочет кого-то наказать, он лишает его разума.
"Это завоевание дешевого авторитета"
Максим Пратусевич, учитель математики 239-го физико-математического лицея:
— Это возмутительно, это завоевание дешевого авторитета. Понятно, что надо детей развлекать, но при этом все же должны быть какие-то рамки и границы. Я полагаю, что они в этом случае, безусловно, перейдены. Еще не хватало, чтобы у нас в задачах были какие-нибудь кусающие друг друга хамы, или старушки, или еще что-нибудь. Другой вопрос, что, конечно, люди делали это не нарочно. И тем более обидно за такие промахи — уж эту-то задачу можно было бы сформулировать корректным образом.
Вложения:
Offline
#42 23.12.2012 19:40:17
- Lady Alisa
- Гость
Re: Головоломка (учебник 3-го класса)
Да уж. По-моему Бог лишил разума тот самый так называемый творческий коллектив, который придумал такую задачу. Действительно очень примитивное и издевательское какое-то отношение пусть даже к психически больным людям. Тем более, что и была поставлена цель придумать умозрительную задачу.